[room] "free love"

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Пт Ноя 18 14:29:06 MSK 2005

Evening, Денис

Денис Смирнов  17:03 15/11/2005 wrote:

 ДС> Извиняюсь, но я не собираюсь воспитывать у детей интеллект равный
 ДС> собаке.

Извиняюсь, и давно у детей появился другой механизм формирования привычек и
рефлексов?

 ДС> Вот это и приводит к воспитанию безответственных людей. Чем больше
 ДС> ответственности на ребёнке с детства, тем лучше результат воспитания.

Результат воспитания не лучше. Вырастают моральные калеки. Перекладывать
ответственность за воспитание ребенка с родителей на самого ребенка --
нонсенс. Не должен ребенок понимать тонкости процесса воспитания. Оно ему
просто не нужно.