[room] выбор

Чт Ноя 17 15:04:54 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:53:46PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Ну, был.

Какой? При том, что он, как я понимаю, достоверно знал последствия
вариантов выбора?

MS> 1) не иллюзия;
MS> 2) простые бессмертные её не имеют, если склероз правду говорит.
MS>    (может сильно врать)
MS> Люди после смерти точно не имеют уже, весь выбор -- за жизнь.

У смертных выбор есть, потому что нет достоверной информации. Приходится
руководствоваться чем-то другим.

Если человек достоверно знает, что каждая выкуреная сигарета/выпитая банка
пива сокращает его жизнь на N секунд, он бы что, пил/курил? А ведь нет
достоверной и _доказанной_ информации даже об этом, не говоря уж о более
сложных вопросах.

Вот и появляется у нас выбор.