[room] Re: Re: Notebooks

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Чт Ноя 17 02:48:47 MSK 2005

On Thu, 17 Nov 2005 02:18:17 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Неужели все абсолютно одинаковы? Отношение к покупателю/цены...

Покупал в какой-то конторке (не помню уж названия) на Савеловской (не
на рынке itself).

Искал по price.ru, она там была где-то 4 или 5. В первых нескольких то
не было модели, нужной мне, то цена была не такая, как заявлена.

Отношение вполне нормальное, при покупке все показали, рассказали, как
активировать предустановленную винду и все такое. :]

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network