[room] факультеты, баллы

Чт Ноя 17 00:36:09 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:23:44PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Это же не значит, что программистом может быть исключительно
MS> читавший книги по CS?  От каких-то велосипедов и шишек помогает,
MS> но математика -- не единственное выражение способности обобщать.

Знаешь, несколько лет назад я выпендривался на тему "лесом вашу
математику, мне и уровня 3-го класса выше крыши при программировании".

А теперь вот волосы на себе рву, потому как кнута читать просто времени
нет. И понимаю что либо пора сваливать полностью в менеджмент, либо
посылать всех и всё нахрен и устраивать себе полную переподготовку, именно
начиная с кнута.

Программист обязан знать алгоритмику. Ему полезно знать вычислительную
математику. И он обязан знать логику работы процессора на уровне хотя бы
таненбаумовской книжки + выводы.

На каком-то из сайтов я видел чудесный пример -- автор показывал почему
иногда заведомо кривые алгоритмы могут работать лучше чем супер-пуперские
(там был хинт в том, что в первом случае более адекватно используется кэш
процессора).