[room] [Fwd: [Volgograd] Выставка во дворце спорта]

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 16 23:41:18 MSK 2005

Доблестоно! Вдохновляет :)

Есть предложение воскресить community-lug на .

-------- Исходное сообщение --------
Тема: [Volgograd] Выставка во дворце спорта
Дата: Wed, 16 Nov 2005 20:38:49 +0300
От: Авраменко Андрей <liksx на mail.ru>
Отвечать: Volgograd Linux User Group Maillist <volgograd на lug.ru>
Кому: volgograd на lug.ru

Доброго всем времени суток!

Стэнд во Дворце Спорта представили, конференцию провели. Все прошло
гораздо лучше чем мы представляли. Мои заметки на эту тему можно
прочитать здесь http://volgograd.lug.ru/wiki/AvramenkoAndrew/vystavka1
Итоговые статьи напишу по окончании выставки, когда вручат дипломы
участников и т.д., кто его знает, что случится завтра. Стэнд будет еще 2
дня представлен. Итоговые статьи скорее всего будет очень масштабно
опубликованы. Из этого сделаем очень большое событие, однозначно (да и
на самом деле оно таким и являлось, тот кто не был - вряд ли поймет).

Еще раз благодарю всех кто участвовал.
Те, кто решат организовать что-то подобное, если когда-то такие вообще
найдутся, не повторяйте пожалуйста наших ошибок.
Я уже вряд ли когда-то в подобном буду учатствовать, а тем более
организовывать. Здоровье дороже.

--
С уважением,
Авраменко Андрей

One man's constant is another man's variable.