[room] ALT

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 16 19:13:04 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 12:24:11AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> NPTL будет после полной отмены 2.4. Полная отмена 2.4 будет после выхода
> openwall-патча для 2.6.
Знаю. Знаю.
> mysql5 будет тогда, когда его кто-нибудь соберёт :-(
Вообще не интересует.
> qt4 не знаю.
Уже в сизифе.

Это были примеры, если вдруг не понял ;)

Только вот это мы с тобой знаем. А большая часть юзеров даже сизифа не
читает хотя бы devel@, хотя даже там не особо четко всё можно проследить.

> Проблема ещё и в том, что мантейнеры ключевых пакетов дистрибутива часто
> не шибко заинтересованы в обновлениях,
Ака "работает - не трогай"? Угу.
Еще есть "собрать-то могу, но кто будет тестить?" (см. Диму и nptl).
Сюда же:

%
Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации
и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно.  Впрочем, для
констатации успеха требуется квалификация ещё выше.
                -- at in community@
%

s/ядра/whatever/

> Несколько ключевых мантейнеров перегружены настолько, что оказывают лишь
> минимальную поддержку своим пакетам, достаточного притока новых
> мантейнеров нет.
И что делать?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)