[room] "free love"

Ср Ноя 16 19:10:21 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 04:22:52PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне-то представляется, что бесстрастной любви не бывает.

Мне (читая про Серафима Саровского) представлялось, что и у людей
бывает...

> Но и страсть не лишает свободы сама по себе

Без носителя свободы -- конечно.

> Об этом много в хорошей литературе.

Наверное, разную читали.

> Смысл-то в том, что ни в какой момент нельзя считать объект
> любви приватизированным.

Так и любого человека нельзя.

> Страстно желать, чтобы ты у него был последним, -- да,
> но осознавать, что ты не имеешь права этого требовать.

Как бы это пояснить... Алексей, а если у меня левое полушарие
объявит независимость -- что делать правому?

Если два человека (или даже вот те самые остатки былой
целостности) стали одним, не только телом, но и душой
(это когда и на расстоянии чувствуется, что хорошее или
плохое происходит) -- какая может идти речь о требовании
или праве?  Ну не ходят ноги отдельно.  Так и тут.

Если этого бояться (а есть чего), то и получается --
сегодня здесь, а завтра там, "и вообще -- знаешь...".