[room] харадзени

Ср Ноя 16 18:52:40 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:40:57PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> Тогда - а смысл? Отсылать, я имею в виду.

Некая информация, имеющая предположительно прямое отношение
к вопросу.

Бишь я не верю каждому слову любой попавшейся ссылки,
но вещи, которые хорошо стыкуются, приходится принимать
во внимание.

Собственно, смысл был не в "буддизм=>харакири", а в том, что
насколько знаю -- в япониском обществе исторически и культурно
сложилось мировоззрение, которое вследствие предположения
о множественности проживаемых жизней придаёт меньшее значение
"ступеньки" той, которая наблюдается.  "Самураи<=>дзен" плюс
"самураи<=>харакири" сюда вполне укладываются.

Дмитрий сейчас опять обидится, но жаль, что не вспомню сейчас
ясно лёгшее когда-то в такую вот мозаику фактов объяснение того,
какие проблемы с перевоплощениями.

Ну дам ссылку: http://www.mosoblpress.ru/molva/show.shtml?d_id=97

> Ну во-общем - да... Хотя интереса это не умаляет ;-)

Спасибо :-)