[room] Тео

Ср Ноя 16 18:30:25 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 03:38:55PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да не обижусь. Хуже. Убежусь, что ничего нового, все те же
> стереотипы, которы в сущности -- нетерпимость к иному.

Чьи?

> Можно быть крайне ортодоксальным в жизни, но признавать за
> другими _право_ на инаковость и не осуждать их.

За что осуждать-то??

> Я против самоубийства, я совершенно не приемлю любую религию и
> любую культуру, которая  его поощряет. Я не приемлю и
> религии/культуры ухода от деятельности. Но государство, которое
> _запрещает_ самоубийство я не приемлю так же.

Нелепо с его стороны (а наказание что? -- разве недосамо-)?..

> Любое сращение любой религии и государства -- путь в
> тоталитаризм. Но.

Да.  Только есть один особенный тоталитаризм, который счёл нужным
предоставить человеку эту самую свободу выбора.

Недавно подумалось что-то как раз про выбор и демократию...
записывать надо, забыл уже.  Где-то в сторону дорогой отмазки
(вот только от чего?).

> Моральные принципы христианства стали основой европейской
> цивилизации.  И среди них -- свобода личности.

Только извратили их.  Слова те же, а смысл другой.
Чёрное/белое.