[room] обстановка

Ср Ноя 16 18:01:00 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 07:03:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Кроме того, чем равнее половой состав любой интеллектуальной
> команды, -- тем лучше там обстановка. Меня, например, очень
> сильно напрягает отсутствие женщин-программистов в ALTLinux.

А зачем программистов-то?

Сколько думал -- меня напрягало то, что местами суппорт, продажи
и разработка живут будто строго обособленно, а хорошо, это когда
получается так, что проблемы клиента (любые) смог выслушать
и понять человек, который в первую очередь именно что умеет
выслушать и понять (если помните Шветку -- вот такой, например),
причём по факту тут умные и терпеливые женщины действительно
фору дают.

Потом то, что свалилось, надо с техперсоналом суппорта и при
необходимости -- разработчиками обдумать и решить, что сейчас
делать, а что вообще для неповторения проблемы; если упирается
в недюжинные усилия -- тогда к руководству с вопросами.

Ну и сколько видел -- для атмосферы в пару комнат совсем
не важно, будут ли создавать её женщины-программисты или
женщины-няни подобного толка :)

Бишь обстановка обстановкой, а занятия и склонности к ним --
отдельно.