Re: [room] страны, морали

Ср Ноя 16 17:33:14 MSK 2005

16.11.05, Andrey Konovalov aka Krapa<krapa666 на gmail.com> написал(а):

> Потому-что _люди_.

Вот еврейский анекдот на близкую тему:

 Яхве диктует Моисею:

-- ...записывай дальше: "Не вари козленка в молоке матери его".
-- "...матери его"... А, Господи, понял тебя - это означает, что
нельзя одновременно есть мясную и молочную пищу, да?
-- С чего ты взял? Просто не вари, и все.
-- А, вот теперь понял - это значит, что для мясных и молочных
продуктов нужно держать отдельную посуду и приборы?
-- Да нет же! Записывай, как диктую - "не вари..."
-- Прости, Господи, я просто хочу лучше понять! Это ведь значит, что,
если отдельной посуды нет, то после варки молочного нужно прокипятить
кастрюлю в течение 30 минут...
-- ТВОЮ МАТЬ! НЕТ! Это значит то, что значит, и ничего более!
-- Уразумел, уразумел! Это значит, что на стол, где стоят и мясные, и
молочные блюда, надо ставить экер!
-- (махнув рукой) А, хрен с тобой, делай, как знаешь... Давай, следующую пиши...

Примечание. Экер -- это такая настольная перегородка для отделения
мясного от молочного, если никак нельзя избежать их совместного
присутствия на столе. На столе чтущих традиции иудеев, конечно

Rgrds, Алексей