[room] а не освобождает

Ср Ноя 16 16:57:26 MSK 2005

On Mon, Nov 14, 2005 at 02:21:58PM +0400, Mike Lykov wrote:
> только преподносите, да.

Пытаюсь понять вслух.

> я боюсь, что не смогу адекватно ответить на такие образности.
> Минное поле - это четко и понятно: есть люди, они придумали мины.
> Есть люди, они заложили мины. Есть механизмы, действующие
> всегда одинаково: нажмешь - взрывается.

Не, вот если я там хожу, не имея ни малейшего представления про
мины и смеясь при одной мысли о том, что из-за какой-то фиговинки
может порвать в клочья.

Ну нет у меня друга-афганца, который подорвался на "лягушке".
Не рассказывал он.  Без понятия.  Вот если?

> В наличии таких же однозначных механизмов в жизни я ..
> считаю, что нет.

А если яблоко отделяется от ветки, что дальше?  Может упасть.
Может, падать некуда -- ветка тоже лежит.  Вот значит ли это,
что закон гравитации не существует -- вопрос.

Если человек пытается собой заниматься, ему и фидбэк получается
(сделал плохо -- порой не то что часа, минуты не пройдёт без
чёткого получения той же мерой).  А если нет -- не знаю, может,
это жалость того "во что же ещё бить вас?"; вот и не бьют...
до поры.

> И я, естественно, пишу тут только то, о чем САМ думаю.

Думаю.

> у всех своя ситуация, и ваши рецепты, "данные свыше",
> могут не подойти.

Естественно.

Вот только подумайте про минное поле -- предупредили бы или
молчали в тряпочку?