[room] ALT

Ср Ноя 16 13:11:02 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 09:32:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я давно уже говорил, что дистрибутив -- это решение, не больше
> и не меньше.  Универсальные дистрибутивы типа Master -- это
> дань традиции и привычкам. В любом случае это конструктор.

Всё правда, но это уже везде и делают.

> Кроме того, отдельные решения сейчас все чаще разносятся по
> виртуальным машинам, -- тем более нужны аккуратные полные
> компактные решения. А вот для их разработчиков нужен Sisyphus.

Вы ещё давно говорили (и тоже правильно) про _платформу_.

У Sisyphus нет апдейтов, а для поддерживаемой системы
(даже если поддержка выражается новыми прошивками) актуален
именно такой подход к потребительскому качеству пакетной базы.

Бишь полгода разрабатывать что-то можно на unstable или ветке,
от него отогнутой, но при отчуждении _надо_ думать об апдейтах.
И чем меньше деревьев с вилками здесь вырастет, тем лучше.