Re: [room] Re: а не освобождает

Ср Ноя 16 12:33:19 MSK 2005

Вечер добрый!

16.11.05, Денис Смирнов написал:
> Ситуация вполне реальная -- мне известны случаи, когда женщины на
> небольших сроках устраивались на работу, скрывая свою беременность, с
> целью стрясти впоследствии денег с организации.

И большие там деньги? Когда я читал про это дело выдержки из закона на
стенде отдела кадров нашего института перед тем, как моя жена вышла в
декрет, то нашел там, что чтобы получать пособие в размере полной
зарплаты, надо проработать в организации не менее 10 лет. И на все что
мы могли расчитывать -- это только 0.6 от оклада, без всяких надбавок
за степень и прочего.

Так вот на мой взгляд овчинка выделки не стоит.

--
Всего доброго,

Денис.