[room] Re: Notebooks

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 16 09:19:18 MSK 2005

Anton Farygin wrote:

> Нормальный IBM начинаяется от $1600. И это
> может быть только T и X серия, IMHO.
>
> Кстати, ходят слухи что Lenovo - это уже
> далеко не IBM, но лично я не сталкивался.
Кривые слухи.
Lenovo -- 9000 сотрудников того-самого IBM и 8000 сотрудников
оригинальной Legend Group, которая за год до объединения переименовалась
в Lenovo.

В Lenovo ушли абсолютно все люди, которые занимались разработкой
Thinkpad-ов, исключений сделано не было ни для кого, даже вице-президентов.

Так что там все старое (в хорошем смысле слова). Только марка через
год-полтора сменится окончательно.
--
/ Alexander