[room] патри... матри... разница?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Ноя 16 00:31:12 MSK 2005

On Tue, 15 Nov 2005 08:37:33 +0400
Mike Lykov wrote:

ML> "По статистике, Британия лидирует в Евросоюзе по масштабам
ML> употребления наркотиков и количеству наркоманов, несмотря на
ML> достаточно жесткие законы против распространителей и
ML> торговцев наркотиками."

Это болтовня. Я просил ссылочку (если такое есть, в чём
сомневаюсь, поскольку подозреваю, что никаких серьёзых
исследований по этому поводу просто не было) на статистические
_исследования_.

ML> Вам вопрос - почему Британия, а не Голландия (где они
ML> разрешены)?

Процитирую ещё раз ту фразу, по поводу которой я и просил ссылку:

	Правильно организованая легализация резко уменьшает
	количество наркоманов.

Так что зачем мне было задавать этот вопрос? Речь должна идти
лишь о том -- уменьшилось ли потребление наркотиков в Голландии
после их легализации и, если да, имеется ли здесь
причинно-следственная связь (а не привнесены иные
обстоятельства).

По существу заданного вопроса всё же отвечу. На объём
потребления наркоты могут оказывать влияние не только то,
легализована она или нет, но и другие вещи. Поэтому говорить о
том (даже если это и верно), что в Голландии меньше дурятся, чем
в Британии именно потому, что там дурь легализована --
некорректно.

ML> "По мнению экономистов-аналитиков, легализация марихуаны и
ML> узаконенная торговля этим наркотиком ежегодно будет давать
ML> стране около 3 млрд фунтов в виде различных налогов. Так что
ML> вполне возможно, что Британия станет третьей страной в
ML> Европе, в которой разрешат курение анаши. Пока это
ML> удовольствие доступно только в Голландии и в Бельгии." - что
ML> скажете?

А что тут говорить? Деньги на Западе со времён Реформации --
святое.

ML> http://www.religare.ru/print21470.htm
ML>
ML> " К настоящему дню количество наркоманов в Голландии ниже,
ML> чем в любой другой стране."

Болтовня. Попробуйте найти более серьёзный источник информации.
Я уж не говорю, что считать можно по-разному (про это ещё товарищ
Сталин говорил :)).

ML> "Что касается голландской терпимости к наркотикам,
ML> гомосексуализму и проституции, то благодаря этому
ML> консервативная Голландия заслужила звание "передовой страны
ML> Западной Европы", избавилась от социальных взрывов и стала
ML> точкой притяжения для туристов со всего мира, что только
ML> способствует дальнейшему процветанию государства."

То, что Запад давно морально деградирует, давно же и известно.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru