[room] ALT

Ср Ноя 16 00:29:53 MSK 2005

Maxim Tyurin wrote:

>Все равно вариант "вот вышел новый openwall и мы ща по быстрому на
>него перейдем". А вариант "вышел новый openwall, мы его месяц
>потестируем и напильником обточим и через месяц будем внедрять".
>Это уже конкретный срок который нужно озвучить.

Очень немногие мейнтейнеры могут дать адекватные временнЫе оценки по
своим пакетам. Я, например, на тему GNOME могу лишь скопировать таймлайн
с developer.gnome.org и добавить, что из соображений согласованности и
стабильности не все пакеты из GNOME 2.13 будут в Сизифе. Ну и кому нужна
такая оценка? А по многим проектам вообще нет осмысленного Roadmap'а, с
ними что делать?
Кроме того, есть одна маленькая деталь. "Месяц потестируем и напильником
обточим" - для обтачивания Сизиф, по-хорошему, и предназначен. А не для
повседневного использования на production-системах.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov