[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 15 19:39:46 MSK 2005

On Tue, Nov 15, 2005 at 06:11:08PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:

LO> Этого противопоставления не существует. Группа формируется по (духу, стилю
LO> жизни, ....). Из этой группы выбирается лучший/лучшая. Если в группе не из
LO> чего выбирать, возникают смутные сомнения.

Если в группе большой выбор, возникают смутные сомнения что человек не
знает что хочет :)

LO> Для защиты от деградации вида.

Сейчас другие условия.

LO> Затем, что кто-то должен нести ответственность не принятое решение.

За _какое именно_ решение? Есть разные жизненные ситуации. Более
перспективна модель с делегированием ответственности более компетентному в
_конкретном вопросе_. А не просто выяснением "я тут главный, теперь за всё
отвечаю".