[room] Re: а не освобождает

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Ноя 15 18:05:51 MSK 2005

On Tue, 15 Nov 2005 16:06:26 +0400
Mike Lykov wrote:

> и 118 раз (примерно ;)) спрошу - как связаны "курортные романы" и
> упоминаемый  тут free love ?

  Обратился за помощью к гуглю:
http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&oi=defmore&defl=en&q=define:free+love

  Получил следующее:

"Определения free love в интернете на английском:
    * extramarital sex: sexual intercourse between individuals who are
not married to one another"

> free love - это скорее "коллектив друзей", чем "дон жуан на курорте".
> (друзья, заметьте, бывают и женского рода - заранее говорю, чтобы не
> было  омерзения ;)

  Мне попалось, наверное, неправильное определение:-(

> опять же, найдите в сети рассказ "три дня с Лео" (автор  - илья
> васильев, он  же арви, появилось при содействии lleo, он же леонид
> каганов), например -  может, после его прочтения определение терминов
> совпадет.. ;)

  Хм, какие-то проблемы с сетью. Яндекс,похоже. лежит, гугль выдал
только ссылку на введение
http://195.13.184.68/recenz/fn/57271740.html...

	Успехов. Павел.