[room] "free love"

Беляев В.Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 15 10:40:59 MSK 2005

Hello Aleksey,

AN> Важно, чтобы человек был убеждаемый и договороспособный.
AN> Управляемость -- это весьма неоднозначное понятие.
Пожалуй, управляемый - действительно неудачное слово.

пример:
вечер, надо ложиться спать (завтра в школу).
начинаются вопли - не хочу спать, хочу еще почитать.. и т.п.
соглашаюсь - хорошо, читай еще час, но утром без воплей встаешь и
быстро все делаешь - дите клятвенно заверяет, что так и будет (ну-ну,
думаю я :) ).
разумеется утром все как обычно - хочу спать, не хочу в школу и т.п.

вопрос: ну и как тут обходиться без давления?

--
Best regards,
 Беляев                            mailto:w_n_b на mail.ru