[room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 15 07:01:35 MSK 2005

On Mon, 14 Nov 2005 02:25:41 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Ссылочку на проведённые статистические исследования, будьте
> любезны.

  Нутром чувствую, что статистика тут не поможет... Была несколько лет
назад дискуссия в прессе по поводу легализации слабых наркотиков, и там
каждая из сторон ссылалась на "свою" статистику...
  В воскресенье была передача по НТВ - там показывали дамочку (кажется,
из Калифорнии, где марихуана легализована) которую марихуана излечила от
рака?!
  Но там марихуану (за наличные, разумеется!) продают и школьникам, и
даже без рецептов...
  Во всех остальных штатах, насколько я понял, марихуану считают злом.

 --
	Успехов. Павел.