[room] патри... матри... разница?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Ноя 14 01:43:56 MSK 2005

On Sun, 13 Nov 2005 04:52:59 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Да просто люди, считающие что явное или скрытое принуждение
AN> в любви -- недопустимо.

Интересное определение. Отличается от традиционного.

Хотелось бы также понять, что Вы подразумеваете под выражением
"явное или скрытое принуждение в любви".

AN>  И отличие от кого?
AN>
AN> От тех, кто считает принуждение в любви возможным и
AN> реализует его.

[...]

AN> А может любовь быть не свободной?

Что-то это не стыкуется  с тем, что выше.

AN> Если, конечно, при словах free love Вы сразу представлете
AN> себе групповой секс с животными, то понять меня трудно. Но
AN> вот только не ясно, с чего это у Вас такие представления.

Традиционная трактовка выражения "свободная любовь".

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru