[room] Срезы сизифа

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Вт Ноя 15 01:15:29 MSK 2005

Суббота 12 Ноябрь 2005 02:07, Антон Горлов пишет:

> Пенза. :-/

Ну это нормально :)

> Планировалось раз в 1,5-2 месяца..на сколько я помню..втомчто
> предлагал mb  -по мере накопления новых пакетов... с лбщим весом 1
> или 2 диска... кажется так

Уже сейчас полный Сизиф занимает 18Гб, без orphened, obsolete и
unsupported  - 15 Гб. Я еле втюхал это в 5 DVD (3 DVD бинарники и
отдельно 2 DVD, ещё осталось немного место на каждом). Соответственно,
по моим подсчетам на CD это будет 22-23 диска!

Я могу с некоей периодичностью высылать DVD, но вот делать разницу... по
моим подсчетам (я уже не делал разницу больше года) иногда за 2 месяца
вылезает в 2-3 Гб...

Хм, если наберется некоторое кол-во желающих, то можно делать это на
регулярной основе, всем сразу.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
http://moscow.lug.ru