[room] Re: сексизм ли?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пн Ноя 14 17:52:23 MSK 2005

On Sat, Nov 12 2005 at 08:10, Michael Shigorin wrote:

> Слово "высокомерное" предлагаю вернуть себе хотя бы для второй
> цитаты.

Скорее пока воздержусь:

> Хотя бы потому, что мужчин, которые неважно сколько (пусть много)
> зарабатывают, но уже также неспособны взять на себя ответственность
> за ещё одного человека -- тоже тяжело выцарапывать из биороботов.
>
> (возмущённые словом "биоробот" материалисты могут озадачиться
> определением слова "человек" и искать сколько угодно отличий)

Думаю, что в любом случае, когда мы в своих мыслях лишаем кого-то
права называться человеком, мы ставим себя выше него. Что это, если не
высокомерие? "Гордыня"?

Кстати, по-моему, ставить себя в чём-то выше кого-то -- не плохо. И не
хорошо. Это просто такая субъективная оценка. Я сам так делаю часто.

--
~dd