[room] "free love"

Пн Ноя 14 16:28:34 MSK 2005

On Mon, Nov 14, 2005 at 08:40:49AM +0500, Беляев В.Н. wrote:

БВН> Какие именно правильные шаблоны этим прививаются?

Критическое восприятие, умение отстаивать собственные интересы, занимать
активную позицию в жизни, а не "Я IT-директор, но наш генеральный не хочет
нанимать уборщицу и требует от меня ещё и мыть полы, вот приходится
мыть...".

БВН>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
БВН> Это не все взрослые могут...

Потмоу что им с детства эту "дурную привычку думать" отбивают. Старший
сказал -- берёшь и делаешь. Молча. Вякнешь -- по шее. Вот и вырастают
люди-растения, которые много лет потом тратят чтобы научиться тому, что
умели в первые годы своей жизни.

БВН> Это будет абсолютно неуправляемый ребенок.

Хех. Зато такой ребёнок сможет в будущем чего-то достичь. Плюс, если с ним
таки _разговаривать_ а не только строить, то доверие будет. Он не будет
ходить по граблям не потому что "предки, гады, запрещают, жизнь портят", а
потому что не захочет этими граблями получить.