[room] оградить... неоградимое

Пн Ноя 14 12:58:48 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 04:41:33AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ребенок не обладает всей полнотой прав взрослого. См. соответствующие
> Декларации объединенных наций.
Скажите, а Вы лично -- можете себе позволить громко нецензурно выражаться
в "присутственном месте"?

А если другие себе это позволяют -- Вы уважаете их право самовыражаться
(да либо же просто общаться таким "способом")? Зависит ли это от того,
находятся ли рядом Ваши (не Ваши) дети? (О дамах я уже и не спрашиваю -- я
уже "почти сдался" убеждать "коллег" не выражаться при дамах).

Как Вы считаете -- такое поведение ("громко нецензурно") мешает кому-то
или нет?

И кто "должен ехать в Ирак", если это кому-то не нравится?

;О)

Если чуть серьёзнее, то тут тот же вопрос: до какого предела моё поведение
может или не может мешать -- и что делать, если мешает.

Формально эти вопросы не решаются.

Только формальными запретами, от которых лучше никому не станет.

--