[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 13 13:25:00 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 09:36:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Как человек, занимающийся проблематикой электронного государства, могу
AN> заверить, что 5-10 лет хватит.

Для контроля над жизнью (и через это контроля над большей части
деятельности) -- да. 50 лет это оценка, когда человек в принципе не будет
иметь возможности как либо противодействовать системе.

Через 5-10 у него ещё будет возможность сбежать в деревню у чёрта на
куличиках.

AN> Именно потому и надо заниматься ЭГ, --
AN> чтобы отслеживать тенденции и пытаться препятствовать негативным.
AN> Человеку, который далек от этого, трудно даже представить, насколько
AN> открытость стандартов и кодов в системах ЭГ определяют наступление или
AN> ненаступление оруэлловского мира в самое ближайшее время.

А это факт.

К сожалению лично я просто не знаю чем могу _помочь_ в этом процессе.
Потому просто не лезу.