[room] страны, морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Ноя 13 10:34:57 MSK 2005

On Sun, 13 Nov 2005 03:12:59 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Разве искусство является бесполезным делом?

  Понимаете, Алексей, они не об искусстве думали, а о своём увековечении
и для зтого большинство последующих фараонов разбирало на стройматериалы
храмы предыдующих!
  Но мне понравилось, как экскурсовод с увлечением рассказывает о том,
как 138 колонн высотой 9 и 12 метров позволяли жрецам измерять время с
точностью до минуты... после чего одна дамочка заметила, что время уже в
те времена можно было определить гораздо проще...

	Успехов. Павел.