[room] патри... матри... разница?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 13 06:03:40 MSK 2005

В сообщении от Вс 13 Ноябрь 2005 05:17 Aleksey Korotkov написал(a):

> А кто тогда? И отличие от кого?

Простите, что вклиниваюсь, дайте определение разврата?

> Так наркотики, например, тоже запретный плод. Тоже некоторым
> сладок. Следует и к ним сделать отношение "правильным"? И вообще
> всё разрешить. Так, наверно, лучше будет.

Наркотики наркотикам рознь. Это я Вам как дохтер говорю. Не просто же так
почти по всей Европе в той или иной степени траву курить можно.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679