[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 13 06:21:14 MSK 2005

В сообщении от Сб 12 Ноябрь 2005 23:15 Денис Смирнов написал(a):

> AKaK> У Христа был выбор. У Петра он тоже был.
>
> В том-то и дело, что по крайней мере у Христа выбора _не было_. Выбор это
> жалкая иллюзия для тех, кто не в курсе :) То есть для всех простых
> смертных.

Ну хорошо, хорошо. Вы произошли от обезьяны, а я от Бога. ;-)
Не обижайтесь, это добрый юмор.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679