[room] патри... матри... разница?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 13 06:06:24 MSK 2005

В сообщении от Вс 13 Ноябрь 2005 06:52 Aleksey Novodvorsky написал(a):

> Это, в отличие от free love,  вопрос здоровья людей. Если наркотик --
> яд, то надо вводить регламентацию продажи.
> Что касается марихуаны, то единственный реальный аргумент против ее
> легализации --    увеличение верятности перехода на сильные наркотики
> -- требует изучения,  он спорный. Но серьезный.

Ни один из моих многочисленных знакомых, с кем я начинал курить еще в школе до
сих пор ни разу не попробовал (и не собирается) иголочку. Это вроде такой
маленькой статистики на 30-40 человек.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679