Re: [room] страны, морали

Сб Ноя 12 16:49:10 MSK 2005

11.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Я сторонник начинать не с государства, а с себя.  Государство,
> общество -- это всё вторично, не сделать пулю из... песка.
>
> Да, при этом мне кажется, что общество не биороботов
> бессмысленных, а людей одухотворённых достойно называться
> государством, в отличие от.  Может, это имели в виду.

Стоп.
Как может общество называтсья государством?
Государство -- это система управления.
Конечно, надо начинать с себя. Думаю, никто с этим и не спорит. Но
мы-то о другом здесь.
Я считаю что самоубийство , разврат, грабеж, сквернословие,
оскорбление людей -- плохо. Вы меняв этом хотите убедить? Не стоит
ломиться в открытую дверь. Но мы здесь -- о другом.

> [3 fewer lines]
>
> Спасибо за бесплатный совет.  Наверное, следует также внимательно
> посмотреть на других друзей и других родителей, в которых может
> быть ещё много чего прописано явно и подробно.

Посмотрите и подумайте, нужно ли призывать к насилию над непохожими
людьми, пусть они и вызывают у Вас неприятие. А ведь Вы именно к этому
призываете. И вот в христианстве этого -- нет. А в исламе -- есть.

Rgrds, Алексей