[room] ALT

Сб Ноя 12 15:52:40 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

> Я с Debian ушёл на ALT по двум причинам:
>
> 1. вменяемое community (в debian-russian@ только несколько разумных
> людей-гуру и стайка откровенных ламеров, в community@ народ в среднем
> гораздо более разумен и грамотен)
>
> 2. надоело раздраконивать srpm'ы для патчей, чем я занимался со времён
> Slackware. Когда я понял что пытаюсь сделать из своей машины ALT, только
> очень извращённый, предпочёл поставить ALT.

А вот я недавно поймал себя на мысли, что становлюсь очень похож на
своих знакомых слакварщиков :) Не в смысле наведения бардака в системе,
а в том, что они не пользуются своим инсталлятором, предпочитая таскать
с машины на машину уже готовые системы, и я туда же :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений