[room] "free love"

Сб Ноя 12 03:03:33 MSK 2005

On Fri, Nov 11, 2005 at 10:43:59PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Именно. (наверное, так бы я курил -- как минимум)

Могу добавить то, что ребёнку, чтобы привить правильные шаблоны поведение,
необходимо давать возможность противодействовать старшим. Жёсткая система
подчинения мешает ребёнку развиваться.

А объяснения позволяют ему самому осознать что и зачем он делает.

Плюс ребёнку очень повезло, если у него с детства есть жёстка реакция на
любое давление (_я_ решил -- я _сделаю_). А если от всего ограждать, то
крыша нетуда уедет.