[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Сб Ноя 12 02:57:04 MSK 2005

On Thu, Nov 10, 2005 at 01:19:28PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

AKaK> Кстати, а почему ты думаешь, что я выберу все отдать? У меня вариантов масса:
AKaK> действительно отдать, заголосить во все горло "мол, грабють", дать тебе в
AKaK> морду кастетом, который у меня заботливо надет на руку, лежащую в кармане
AKaK> куртки и т.д. Все это будут варианты _моего_ выбора.

Хорошо, чуть отредактируем ситуацию -- мы за городом, у меня не нож а
ствол, а ты имеешь комплекцию программиста-из-анекдотов, который тяжелее
мышки в руках не поднимал?

Но это всё не важно. Важно что выбор с одной стороны есть, с другой
стороны это иллюзия выбора, связанная с отсутствием информации о
последствиях, или нежеланием эту информацию использовать.

Выбор -- это попытка эффективно действовать в условиях недостаточной
информированности.