[room] Срезы сизифа

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Пт Ноя 11 21:48:05 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Поищите анонсы Fyodor Sorex в sisyphus на .
Если это те..чт оя видел..то дорогова-то получается.. там стоимость
готовых сборок+сырцов по стоимости была примерно равна годовой
подписке..которую предлагал mb. А потом куда-то пропал..и на мыло не
отвечает... Хотя я уже договрился с некоторыми друзьями что в складчину
бум заказывать головую подписку у mb.... :-(