[room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Ноя 11 21:09:08 MSK 2005

On Fri, 11 Nov 2005 11:24:06 +0400
Mike Lykov wrote:

> зачем ВЫ стремитесь установить эти границы насильно?

  А мне кажется, что Вы насильно хотите установить равноправие там, где
оно в принципе невозможно, хотя бы в силу физиологических различий.

> Зачем ВАМ о ней помнить?
> оставьте право выбирать, какими возможностями пользоваться, за
> мужчинами и  женщинами.

  Мне-то и в самом деле ни к чему, потому что я о ней никогда не
забываю:-)
  А вот сторонникам "равных возможностей" рекомендую время от времени
вспоминать о разнице в анатомии и физиологии между мужчинами и
женщинами.

ЗЫ  Предлагаю вернуться к разговору о "равных возможностях" тогда, когда
Вы станете большим начальником и примете на работу, которую нужно
закончить в ближайшие полгода, беременную женщину, у которой уже есть
полуторагодовалый ребёнок (не жену, не любовницу, не "позвоночницу").

	Успехов. Павел.