[room] а не освобождает

Пт Ноя 11 13:46:26 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 14:40 Aleksey Novodvorsky написал:

> Кажется мне, что теперь и Вы не о том. Все время здесь путают право и
> его реализацию. Измена любимого  в равной степени бъет по любому
> человеку, православному или атеисту, стороннику free love или
> домостроя..

Несомненно.
я, правда, увлекался подробностями идеологии freelove несколько лет назад, но
помню, что само отношение к этому факту ("измены") несколько другое. легче.

> Я вот -- сторонник free love, но при этом считаю, что
> измена разрушает супружество практически неизбежно и тот, кто им
> дорожит, -- не будет изменять.

Так это же опять право и реализация ;)
Не изменять  - потому что дорожит, а не потому, что "изменять запрещено". в
этом и есть "другое отношение" в freelove ;)

--
Mike Lykov