[room] Книжка для начинающих?

Пт Ноя 11 13:40:13 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 14:31 Aleksey Novodvorsky написал:
> Советуйте знакомым. :-)
> Нет, там даже авторы не имеют  материального интереса в продаже, --

да это даже странно - я бы скорее советовал, если бы имели ;)

> просто мне кажется, что эти две книжки выделяются из нынешней
> макулатуры нормальным подходом к предмету, что всем нам полезно.

так-то да, но - вопрос, не имеющий отношения к высоким материям:
я в своем городе нашел эту книжку случайно, зайдя в ближайший книжный.
больше там их нет. ЧТО мне советовать? они спросят "где взять?" и... кроме
урла сайта больше и сказать нечего.

до закупки кижек оптом и последующего распространения пока еще не дошел ;)

--
Mike Lykov