Re: [room] Книжка для начинающих?

Пт Ноя 11 12:48:06 MSK 2005

Было бы здорово, если бы и опытные в Linux люди прочли эти курсы --
внимательно и без предубеждения -- и высказали свое мнение. Книжки не
похожи на другие и, возможно,  если станут популярными, помогут дать
пользовтелям более "правильный" взгляд на систему, понять
принципиальные концептуальные отличия от Windows.
Я только сразу предупреждаю, что вопросы администрирования будут
предметом отдельной книги.

Rgrds, Алексей