[room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Пт Ноя 11 10:10:14 MSK 2005

On Fri, 11 Nov 2005 08:50:46 +0400
Mike Lykov wrote:

> может, пора уже закончить нести чушь и передергивать? ;)

  Я не передёргиваю, я просто хочу сказать, что равноправие возможно в
определённых границах.

> повторяю в 115 раз: речь идет только о РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.
> есть возможность (не обязанность) делать что-то наравне - все,
> разговор  окончен.

  Абзацем ниже Вы говорите о том, что возможности мужчин и женщин
всё-таки разные! И об этой разнице надо помнить всегда.

> вы же под этим соусом хотите ЗАСТАВИТЬ женщин сравнивать свои
> спортивные  результаты с мужчинами.
> зачем?

  Не Вы ли абзацем выше говорили о равных возможностях?

--
	Успехов. Павел.