[room] а не освобождает

Пт Ноя 11 07:46:27 MSK 2005

 сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 01:59 Aleksey Korotkov написал:

> Это Вам домашнее задание по элементарной логике.

вы не те вещи пытаетесь сложить для попытки вывести логику.
У вас это - игра словами, непонятно с какой целью.

я еще раз повторяю - отошение "он меня бросил/я его увидела с другой/ааа, он с
кем-то целуется, срочно пойду утоплюсь"
скорее приведет к самоубийству (статистику самоубийств по подобной причине
возьмите в отделе статистики милиции) чем "фрилавное" отношение.

причем тут православие, требование прав и т.п.?

--
Mike Lykov