[room] а не освобождает

Чт Ноя 10 11:58:18 MSK 2005

On Thu, Nov 10, 2005 at 12:41:53PM +0400, Mike Lykov wrote:
> [...]
[...]

> т.е. "если я не пойду - то и никто не пойдет"?
>
> вы же не центр мира,  бог и образец  ;)
Так я же и говорю -- "кто-то там" пойдёт или нет -- это ж не статистика
:-)

Нет, тот "кто-то там" ничем не хуже меня, и я -- ничем не лучше его,
*но на статистику это не влияет*, что характерно ;О)

:-)
Остановимся на том, что Вы считаете, что им легче, окей.

((Я же думаю, что им труднее -- они "без чашки кофе" не могут "взять себя
в руки"))

--

XMMS: