[room] "мужики" и "бабы"

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 10 11:38:23 MSK 2005

On Thu, Nov 10 2005 at 16:34, Michael Holzman wrote:

> Проблема заключается, по-моему, ровно в одном - женщины хотят
> получить то, чего раньше не имели (равноправие во всех его смыслах и
> проявлениях), не поступаясь теми преимуществами, которые раньше им
> были даны для компенсации существующего неравноправия.

А может быть неравноправия и не было вовсе. Просто был более низкий
уровень жизни и сложившееся распределение обязанностей. Теперь уровень
жизни повысился и это позволило женщинам продвигаться в традиционно
мужские сферы деятельности.

При этом раньше мужчины и женщины не конкурировали друг с другом и,
во-первых, не применяли друг к другу свои методы конкурентной борьбы,
а во-вторых не применяли методы, скажем так -- привлечения, не по
прямому назначению. Поэтому, видимо, нас и шокирует, когда женщины
пытаются вести себя привычным для себя образом в не очень привычной
для этого ситуации.

Для мужчин, видимо, это не так характерно, так как у них уже
выработались модели поведения для каждой своей роли. А женщины в
традиционно мужских ролях пока ещё экспериментируют с поведением.

> Два примера:

В обоих примерах, по-моему, модель поведения для женщин в конкретной
ситуации ещё не выработана, и они используют традиционные методы,
характерные скорее для привлечения противоположного пола. Просто
потому, что перед ними мужчины, а с ними, как подсказывает опыт, вести
себя нужно именно так.

Как вам такая идея?

> И еще одно. Я жалею, что мои дети родились когда мне было не 22-23,
> а 28 и 35 :-(

Хм.. А сколько сейчас младшему?

--
~dd