[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 08:44:52 MSK 2005

В сообщении от Чт 10 Ноябрь 2005 10:06 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 21:10 Andrey Konovalov aka Krapa

> мировоззрение проявляется в поступках.

Далеко не только и совсем не обязательно.

> представь, что люди с ножом следят
> за каждым твоим шагом.

Ну, положим, до паранойи мне ещё далеко ;-) Хотя есть один сомневающийся
гаваец :)))))

> только ты заулыбался - через 5 метров - еще один - "почему ты улыбаешься?"
> только ты сделал что-то не согласующееся с навязываем тебе мировоззрением -
> появляется человек с ножом и интересуется, почему ты так сделал и
> предупреждает, чтобы этого не повторялось.
>
> изменишь мировоззрение? навяжут тебе его?

Один раз при мне человек мягким спокойным голосом образумил толпу вмазанных
отморозков. От агрессивных, значится, в его отношении действий. Это к вопросу
о внешнем противодействии. К вопросу же о внутреннем: Если уж кому-то так
сильно понадобиться изменить моё мировоззрение, что он начнет ко мне с ножом
приставать, то хрен он узнает - какое оно у меня на самом деле, если я этого
не захочу. Мне ведь с ним согласиться несложно, если он так этого хочет. А с
дураком спорить - себя не уважать.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679