[room] Re: сексизм ли?

Чт Ноя 10 08:17:51 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 06:07 Dmitry Derjavin написал:
> Сходство, Андрей, в каком-то, на мой взгляд, высокомерном отношении к
> женщинам и в том и в другом случае.

где у меня высокомерное отношение?
предлагаю вернуться к исходным письмам.

> Чушь. Слово "подложна" предлагаю немедленно взять обратно.

не чушь. цитаты сделаны очень странно. Не подложна, а "сильно урезана" с
потерей  авторства.

я так и не увидел в вопросе и утверждении
" а если некая женщина не хочет беременеть?"
"а ведь они много зарабатывают и не беременеют.. ;)"

"снисходительного отношения".
по моему, это просто констатация фактов.

--
Mike Lykov