[room] Re: сексизм ли?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 10 05:07:23 MSK 2005

On Thu, Nov 10 2005 at 01:51, Andrey Rahmatullin wrote:

> Между тем, между чем предлагаете искать различия.

Сходство, Андрей, в каком-то, на мой взгляд, высокомерном отношении к
женщинам и в том и в другом случае. Думаю, что это и есть сексизм.
Или нет?

Причём, опять же на мой взгляд, сложно сказать, где этого высокомерия
больше: в "агрессии" Олега или в снисходительности Михаила.

> Впрочем, про то, что 1 из цитат подложна,

Чушь. Слово "подложна" предлагаю немедленно взять обратно.

> уже сказали.

А вы в другой раз не слушайте, а сами проверяйте:
http://article.gmane.org/gmane.linux.altlinux.community.smoke-room/4801

--
~dd