[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 9 20:10:21 MSK 2005

В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 21:36 Денис Смирнов написал(a):
> On Wed, Nov 09, 2005 at 11:57:51AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
>
> AKaK> А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать,
> он выбрал. AKaK> САМ выбрал.
>
> Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и вежливо объясняю -- что
> либо зарежу, либо изволь мне всё ценное что у тебя есть отдать.
>
> Ты ведь САМ выберешь мне всё отдать, не так ли? Ты хочешь сказать что это
> не навязывание?

Теперь попробуй тем же самым методом навязать мне свое мировоззрение (с чего
разговор начался). Я вежливо соглашусь с тобой и пойду дальше, тихонько
улыбаясь весеннему солнышку. ;-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679