[room] "free love"

Ср Ноя 9 14:44:40 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 03:33:17PM +0400, Mike Lykov wrote:

> конечно. все в жизни меняется.
> лет 40-50 назад это и началось. вам хочется все это не видеть? езжайте в Иран,
> но зачем другим мешать жить?
Я Вам мешаю? -- езжайте в Иран ;)

((Это то же самое -- я могу вполне считать, что мне мешает соседская
девица, которая в 13 лет вся насквозь прокурена и про... чего угодно. При
всём моём видимом нормальном отношении и желании помочь и её тоже. Она мне
мешает? -- надо меня в Иран... Я вам мешаю? -- и Вас тоже туда же...))

> между "устранить" и "оградить" я разницы особой не вижу.
> Вы же хотите оградить своего ребенка от такого дурного влияния?
Вы своего ребёнка не хотите ни от чего ограждать?-)

((Я повторял только "осознать". И повторю:-) Я ни к каким действиям не
призывал -- разве не так?..))

--

XMMS: 04 Puccini, Giacomo - Manon Lescaut - Intermezzo