[room] "free love"

Ср Ноя 9 14:02:40 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 14:32 Dmytro O. Redchuk написал:

> На ребёнка что-то может повлиять, только если:

я не сказал - только. я просто привел примеры.

> 1. Его повести в гости (не, выйти на балкон, услышать крики сквозь
>    закрытые окна -- не канает)
> 2. Его заставить пить пиво.
> 3. Ребёнку 20 лет
> 4. Я не могу попросить её... Бред получается :-)
>    Бред получается :-)

т.е. вы считаете, что ребенок подвержен "дурному влянию", даже сидя у себя
дома?  Соседка на него "нехорошую карму" через "дурное энергетическое поле"
наводит только своим наличием?
Это не бред?

> Во-о...
> А кто говорил -- "не катится", кстати?.. Кому было мало динамики, ау?..

кто катится, ау? люди целуются с древности, а показывают в кино это с
изобретения кино! Ау!! очнитесь!

> А как Вы своему объясните, кстати?

найду, как. это неважно. Вы, главное, найдите - как своему. Или вам тоже лень?

> А почему -- "именно целующихся", а не "сегодня с одной, а завтра -- не в
> силах вынести страданий -- ..." ?

именно ТАК целующихся вы и хотите устранить и запретить. Хорошо хоть не
расстрелять.

--
Mike Lykov